Совет 3.
Если покупатель говорит нет














Совет 3.

Совет 3. Очень многое зависит от тона, которым вы будете задавать уточняющие вопросы. Если вы, например, спросите: "Что, все-все-все-все так считают?" - и в вашем тоне будет сквозить насмешка, а ваша мимика бу
дет демонстрировать пренебрежительное отношение к говорящему, то не удивляйтесь агрессивному ответу.
Все вопросы данной главы желательно задавать участливым тоном и демонстрировать всем своим видом, что вы задаете этот вопрос исключительно из желания во всем подробно разобраться. Тогда вы можете рассчитывать на искренний ответ и эффективность своей работы.
Совет 4. Есть еще один способ потренироваться и не только не испортить отношения, но и получить массу удовольствия.
Вы просто садитесь напротив телевизора, включаете любое ток-шоу (где люди говорят не заученный текст, а высказывают свое собственное мнение), слушаете выступающего и задаете уточняющие вопросы. Герой на экране: "Она поступила непорядочно!" - а вы в ответ: "На каком основании вы сделали такой вывод? Что значит "непорядочно"?" Попробуйте. Получите кайф!
Совет 5. В первое время, пока вы тренируетесь, старайтесь задавать вопросы осмысленно, то есть понимая, к какой части предложения вы его задаете и почему.
Когда вы работаете в реальной ситуации диалога с другим человеком, то забудьте обо всех классификациях. Но пока вы учитесь, постарайтесь все делать осознанно.
Чтобы вам было легче это делать, ниже приведена сводная таблица описанных ситуаций и способы работы с ними. Тренируйтесь!
Назад

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz