Если покупатель говорит нет
Если покупатель говорит нет














Направление 3. Качество услуг.

Направление 3. Качество услуг.
Либо после предыдущих двух вопросов, либо сразу же можно задать следующий вопрос: "Что именно предлагается за 500 у. е.? Какой комплекс услуг? Что входит в "оформление"?"
Что может дать нам этот вопрос?
1. Человек может оказаться неготовым к такому вопросу и не обладать информацией. После выяснения этого мы можем предложить ему идею о более полном комплексе наших услуг и гарантий по отношению к конкурентам.
2. Человек называет все услуги, которые ему предлагали за данную сумму. Далее мы находим различия в нашем предложении и предложении конкурентов и объясняем все клиенту. Либо, если предложения равноценные, начинаем работать с различием "качества" предоставляемых услуг и "бьем" на престижность нашего агентства, скорость, гарантии и т. д.
Итак, можно сделать вывод, что в зависимости от получаемых ответов события могут развиваться ...[ ... ]
Вариант 1

Вариант 1
- Почему у вас такие цены? Стоимость услуг в других агентствах
города гораздо ниже. Можно всего за 500 у. е. оформить любую
квартиру.
- В каких именно агентствах такие цены?
- Не знаю точно... Я где-то читал такое объявление.
- Где именно?
- Не помню. А разве это имеет значение?
Дальше, на следующем, 4-м шаге, вы можете подвести человека к идее о том, можно ли доверять источнику, который не помнишь. И привести факты о ценовой политике агентств недвижимости, показывающие, что "все солидные агентства" работают за комиссионные 5 процентов.
Вариант 2 (примем этот вариант за основной)
- Почему у вас такие цены? Стоимость услуг в других агентствах города гораздо ниже. Можно всего за 500 у. е. оформить любую квартиру.
- В каких именно агентствах такие цены?
- В агентстве X.
- А откуда у вас эти сведения?
- Я сам там был и говорил с ...[ ... ]
Шаг 4. Разрушаем возражение.

Шаг 4. Разрушаем возражение.
- Правильно ли я вас понимаю, что вам не предоставили список всех услуг, которые предоставляет агентство за свои комиссионные?
- Ну, в общем-то, да. Мне сказали, что все, что надо мне, оформят и в МБТИ, и у нотариуса.
Клиент согласился с вами. Здесь можно переходить к следующему шагу - "факты". Клиент готов к восприятию вашей информации.
Можно еще чуть-чуть задержаться на этом шаге и для усиления эффекта дать клиенту еще и метафору.
Что на самом деле говорит вам клиент? Он говорит, что вы предоставляете такие же услуги, как и везде, но за большие деньги. Теперь надо найти метафору, где две очень похожие вещи имеют разную цену. При этом клиент должен сам понять, что внешняя похожесть совершенно не равна внутренней похожести.
Метафора
- Скажите, вы ведь заходите в магазины или отделы, например, бытовой техники?
- Да, конечно. ...[ ... ]
Шаг 5. Даем информацию и факты.

Шаг 5. Даем информацию и факты. Делаем презентацию.
- Сейчас я с удовольствием расскажу вам, какие услуги наше
агентство предоставляет вам и какие гарантии на себя берет. Став
клиентом нашего агентства, вы получаете право неограниченно
го доступа к нашей базе данных и подбор вариантов.
Наши риэлтеры в любое удобное для вас время покажут вам заинтересовавшие вас объекты. При этом они договорятся с хозяевами и помогут вам наладить с ними контакт.
Все документы на квартиру наши специалисты просматривают и проверяют, что дает вам уверенность в том, что у вас не будет проблем и вы покупаете "чистую" квартиру.
Дальше идет весь список предлагаемых услуг с демонстрацией выгоды этих услуг для клиента. При этом желательно периодически указывать на преимущества той или иной услуги перед подобными услугами конкурентов. Например, вы сообщаете, что в отличие от других ...[ ... ]
Шаг 6. История.

Шаг 6. История.
Дальше идет вновь реальная история, если необходимо.
Шаг 7. Завершение и переход к действиям.
- Я рассказал вам, чем мы отличаемся от других агентств, что вы получаете за свои деньги и какие гарантии мы вам предоставляем. Не важнее ли быть уверенным в документах, чем экономить на безопасности несколько долларов? Вы согласны?
- Да, конечно.
- Тогда давайте еще раз посмотрим нашу базу данных и наметим первоочередные объекты для просмотра.
Замечание 1. При подобной работе необходимо досконально знать свою услугу и ее преимущества по отношению к аналогичной услуге конкурентов. Если у вас не

будет на руках весомых аргументов, вся ваша работа по раскрутке возражения до шага "факты" была напрасной.
Замечание 2. Если окажется, что все-таки ваши услуги и услуги конкурентов абсолютно идентичны и по количеству, и по качеству и при этом у них ...[ ... ]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz