Если покупатель говорит нет
Если покупатель говорит нет














Практикум

Практикум
Теперь, когда мы с вами разобрали поэлементно общую схему работы с возражениями "Техника извлечения корня", ознакомились с дополнительными и вспомогательными техниками и искусством задавать уточняющие вопросы, самое время приступить к практикуму и посмотреть, как это все работает в комплексе.
Ниже приведены примеры работы с возражениями в различных контекстах. Все примеры реальные и взяты из тренинговой практики. Если вы хотите составить общее впечатление о работе с каждым из приведенных возражений, то читайте только выделенный текст. Если вы хотите разобраться в технологии работы и понять, как работает техника извлечения корня, то желательно читать весь текст с комментариями.
И перед тем как мы начнем, хотелось бы повторить, что при работе с возражениями всегда помните, что вы делаете "хирургическую операцию". Хирург не должен переживать эмоции клиента. Он ...[ ... ]
Продажа туристической путевки

Продажа туристической путевки
Ситуация.
Клиент - мужчина лет 45, активный, деловой - приходит в одно крупное туристическое агентство и спрашивает о путевках в Турцию, в Анталью.
Менеджер туристической фирмы - девушка лет 25, невысокая, худенькая, симпатичная:
Презентация.
К.: - Здравствуйте! Мне хотелось бы поехать отдохнуть с семьей в Турцию. Что вы можете предложить?
М.: - Здравствуйте! Присаживайтесь. Я могу предложить вам различные варианты...
К.: - А сколько стоит у вас путевка в Анталью?
М.: - У нас путевки от 450 долларов.
Шаг 1. Получение возражения.
К.: - Как! 450 долларов? А почему так дорого? Я только что был у ваших коллег, и у них такая же путевка в Анталью стоит всего 320!
Шаг 2. Понимание.
М.: - Да, я понимаю вас. Хочется хорошо отдохнуть и при этом заплатить оптимальную цену.
В "теле возражения" существует две неопределен ...[ ... ]
Шаг 3. Задаем уточняющие вопросы.

Шаг 3. Задаем уточняющие вопросы.
- Скажите, пожалуйста, а что именно вам предлагали за 320 долларов?
- Ну как "что"? Путевку в Анталью.
- А что именно вам предлагали? На каких условиях?
- Гм... Ну Анталья, и все!..
Итак, мы пришли к ситуации замешательства клиента, и пора переходить в наступление.
Шаг 4. Разрушаем возражение с помощью ряда формирующих вопросов.
- Скажите, а какого класса гостиницу вам предлагали? Сколько звезд?
- Я не спрашивал...
- Сколько метров до моря?
- Не знаю. Где-то на побережье. Там же везде море.
- Сколько раз вас обещали кормить? Есть ли экскурсионное обслуживание?
- Гм... Я не уточнял. А что предлагаете вы?
Прекрасно. Клиент готов слушать ваше предложение. Конечно, вы могли бы сразу сделать презентацию вашего тура и показать отличия от тура коллег. Но лучше, чтобы человек сам убедился, что сведения, на котор ...[ ... ]
Предложение о размещении рекламы

Предложение о размещении рекламы
Ситуация.
Сергей, представитель известной телерадиокомпании города, приходит с предложением о сотрудничестве к руководителю одной фирмы. На предложение о размещении рекламы на радио Сергей получает следующее возражение.
Шаг 1. Получение возражения.
- Знаем мы вас. Вы торгуете воздухом. Реклама - это выкинутые
деньги.
Шаг 2. Понимание.
- Я понимаю вас. Хочется получить прибыль от каждого вложенного в рекламу рубля.
Шаг 3. Задаем уточняющие вопросы.
Вначале несколько замечаний. На этом этапе, как уже отмечалось, люди иногда делают следующие ошибки.
1. Сразу нападают на клиента с аргументами." Ну что вы!
Реклама приносит только доход. Посмотрите список наших клиентов. Они не заказывали бы рекламу у нас, если бы это не приносило прибыли". При этом они фактически говорят: "Вы не правы. Вы глупее всех других руководи ...[ ... ]
Шаг 4.

Шаг 4. Разрушаем возражение с помощью формирующих вопросов.
- Люди не все и всегда помнят, ведь так?
- При таком обилии информации вокруг очень легко забыть, где, когда и что слышал, ведь верно?
- Тогда как вы знаете, что те ваши клиенты сказали правду об источнике информации?
- А зачем им врать?
- Незачем, вы абсолютно правы. И при этом люди могут высказать первую попавшуюся идею, когда их невозможно проверить.
...[ ... ]

Магазины велосипедов: магазины велосипедов - купить в многовело. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz