Шаг 3. Задаем уточняющие вопросы.
Если покупатель говорит нет














Шаг 3. Задаем уточняющие вопросы.

Шаг 3. Задаем уточняющие вопросы.
- Скажите, пожалуйста, а что именно вам предлагали за 320 долларов?
- Ну как "что"? Путевку в Анталью.
- А что именно вам предлагали? На каких условиях?
- Гм... Ну Анталья, и все!..
Итак, мы пришли к ситуации замешательства клиента, и пора переходить в наступление.
Шаг 4. Разрушаем возражение с помощью ряда формирующих вопросов.
- Скажите, а какого класса гостиницу вам предлагали? Сколько звезд?
- Я не спрашивал...
- Сколько метров до моря?
- Не знаю. Где-то на побережье. Там же везде море.
- Сколько раз вас обещали кормить? Есть ли экскурсионное обслуживание?
- Гм... Я не уточнял. А что предлагаете вы?
Прекрасно. Клиент готов слушать ваше предложение. Конечно, вы могли бы сразу сделать презентацию вашего тура и показать отличия от тура коллег. Но лучше, чтобы человек сам убедился, что сведения, на которые он опирался в своем возражении, неполные, и был готов вас слушать.
Теперь можно и рассказать.
Шаг 5. Даем информацию и факты. Делаем презентацию нашего тура.
- Стоимость тура зависит от класса гостиницы, ее расположения,
питания и дополнительных услуг. Гостиницы могут быть 5-, 4- и
3-звездные. Они могут располагаться в 20 метрах от моря или в
20 минутах езды на автобусе от моря. Могут предлагать тур толь
ко с завтраком или трехразовым питанием. И так далее. Мы пред
лагаем вам отдых в 5-звездном отеле у самой кромки моря. Вы бу
дете жить в номерах люкс. Отель имеет свой оборудованный пляж с прокатом парусных досок, аквалангов и скутеров. Вам обеспечено трехразовое питание и два незабываемых вечера в экзотических караван-сараях с танцами живота, национальной кухней и интересной программой. Кроме этого, по вашему желанию вы можете поехать на автобусах отеля на захватывающие экскурсии в Стамбул, турецкий Диснейленд и посетить другие части страны. Такая путевка стоит от 450 долларов и выше, по вашему желанию. Я думаю, что у коллег за 300 долларов продается другой тур. Если вы хотите, то мы можем организовать вам отдых за такую же цену. Это будет удобный 3-звездный отель в центре города с гарантированным завтраком и одной экскурсией. Обо всем остальном вы просто заботитесь сами. Иногда людям это нравится. Итак, какая из двух путевок вам больше подходит?
- Спасибо за информацию. Я понял. Я подумаю и посоветуюсь с женой. Конечно, мне нравится ваш вариант. Я думаю, что я уговорю ее именно на него.
- Пожалуйста, приходите. Вот наша визитная карточка с телефонами.
Работа с возражением окончена. Можно было бы еще рассказать историю о том, как знакомые ездили в Анта-лью по более низкой цене и намучились, а потом отдыхали с вашим агентством и приходили благодарить. Но в данной ситуации это не обязательно, если человек и так уже поменял свое мнение. "Что занадто, то не здраво" - как говорят поляки.
Назад

тойота форум 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz