Шаг 6. История.
Если покупатель говорит нет














Шаг 6. История.

Шаг 6. История.
Дальше идет вновь реальная история, если необходимо.
Шаг 7. Завершение и переход к действиям.
- Я рассказал вам, чем мы отличаемся от других агентств, что вы получаете за свои деньги и какие гарантии мы вам предоставляем. Не важнее ли быть уверенным в документах, чем экономить на безопасности несколько долларов? Вы согласны?
- Да, конечно.
- Тогда давайте еще раз посмотрим нашу базу данных и наметим первоочередные объекты для просмотра.
Замечание 1. При подобной работе необходимо досконально знать свою услугу и ее преимущества по отношению к аналогичной услуге конкурентов. Если у вас не

будет на руках весомых аргументов, вся ваша работа по раскрутке возражения до шага "факты" была напрасной.
Замечание 2. Если окажется, что все-таки ваши услуги и услуги конкурентов абсолютно идентичны и по количеству, и по качеству и при этом у них цена ниже, можно:
а) отпустить клиента к конкурентам (не самый лучший
выбор);
б) снизить цену персонально для данного клиента до
уровня конкурентов. Пусть неполная, но все-таки
прибыль;
в) оказать дополнительные услуги, которые стоили бы
той денежной добавки, которую вы берете и которых
не оказывает конкурент;
г) "поиграть" на психологии и личных взаимоотноше
ниях, создать ситуацию личного доверия. Желатель
но искренне;
д) проверить, почему данному клиенту конкуренты сде
лали скидку. Возможно, не все хорошо с квартирой.
Замечание 3. Именно при торговле недвижимостью иногда полезно посчитать, сколько будет 5 процентов от суммы, и сравнить полученную цифру с фиксированной цифрой конкурентов. Может оказаться, что в случае продажи некрупного объекта будет не такая уж и большая разница. Эту разницу можно оправдать качеством и доверием.
Назад

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz