Направление 3. Качество услуг.
Если покупатель говорит нет














Направление 3. Качество услуг.

Направление 3. Качество услуг.
Либо после предыдущих двух вопросов, либо сразу же можно задать следующий вопрос: "Что именно предлагается за 500 у. е.? Какой комплекс услуг? Что входит в "оформление"?"
Что может дать нам этот вопрос?
1. Человек может оказаться неготовым к такому вопросу и не обладать информацией. После выяснения этого мы можем предложить ему идею о более полном комплексе наших услуг и гарантий по отношению к конкурентам.
2. Человек называет все услуги, которые ему предлагали за данную сумму. Далее мы находим различия в нашем предложении и предложении конкурентов и объясняем все клиенту. Либо, если предложения равноценные, начинаем работать с различием "качества" предоставляемых услуг и "бьем" на престижность нашего агентства, скорость, гарантии и т. д.
Итак, можно сделать вывод, что в зависимости от получаемых ответов события могут развиваться совершенно по-разному.


Назад

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz