Пример
Если покупатель говорит нет














Пример

Пример
Итак, представьте себе, что ВЫ продаете хорошую очистительную технику (типа моющего пылесоса) известной фирмы X. Вы предлагаете его клиенту и в ответ слышите следующее возражение:
- Спасибо. Мне ваша техника не нужна. Я только недавно ку
пил(а) новый пылесос.
Шаги 1 и 2 вместе.
- Замечательно. Простите, а какой именно пылесос вы купили?
Задача шага. Похвалив потенциального клиента, вы снимаете напряжение и как бы даете понять, что вы "нападать" и что-то предлагать не будете и одобряете его покупку.
- Я купила пылесос фирмы Y. Очень симпатичный. Шаги 3 и 4 (узнать, что нравится и не нравится).
- А чем он симпатичный? Почему вы выбрали именно его?
- О-о-о! Он маленький и помещается в небольшую нишу у меня
дома. Он очень юркий, на колесах. Он мощный. Еще у него есть
турбощетка. У меня кот, и очень удобно собирать шерсть. А еще
мне нравятся одноразовые мешки для пыли. Просто выкинул,
и все. Не надо трясти ничего. Правда, мешки дорогие. Но ничего.
За удобство надо платить. Хотя, конечно, и они пропускают мик
рочастицы пыли. o ' i
Задача шагов 3 и 4 собрать максимум информации о ценностях человека и значимых словах, которыми он уговаривает себя на покупку. В данном случае можно выделить следующие "плюс - значимые слова" и "минус - значимые слова", говорящие о ценностях данного человека.


Назад

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz