Правила критики конкурентов
Если покупатель говорит нет














Правила критики конкурентов

Правила критики конкурентов
Что же делать, если конкурентов все-таки хочется "поругать"? Ведь прямая критика только добавляет им имиджа.
Есть два способа сделать это красиво. Они по сути похожи, но применяются в разных ситуациях.
Способ 1. "Бочка меда, ложка дегтя".
В этом случае очень пригодится то досье на конкурентов, о котором мы говорили чуть выше. Знать о конкурентах все - вот главная задача. Особенно необходимо собирать различные случаи неудач или оплошностей, для того чтобы их затем использовать.
Техника критики конкурентов "Бочка меда, ложка дегтя" заключается в том, что вы все время хвалите конкурентов и где-то посредине рассказа вставляете реальную историю их серьезной неудачи.
А дальше работает правило "Либо он пальто украл, либо у него пальто украли. Лучше с ним дела не иметь".
Приведу примеры из жизни.
Пример 1
К моей знакомой, директору маленького рекламного агентства, пришли ее лучшие клиенты и радостно поделились с ней новостью: "Ты знаешь, тут твои знакомые, Саша и Вася, открыли тоже рекламное агентство. Мы к ним обратились по поводу рекламных плакатов. Как ты думаешь, они нормальные ребята? Не подведут?"
И тут моя знакомая понимает, что лучшие клиенты вот-вот уйдут к конкурентам. К друзьям, конечно, но все же конкурентам, с ко
торыми по некоторым видам работ ее агентство пересекается. Что делать? Моя знакомая применила прием меда и дегтя. "Здорово! - сказала она. - Ребята действительно талантливые. Они молодцы, хорошо работают. Правда, их сейчас преследуют неудачи. На прошлой неделе у них огромный щит с рекламой упал. Так теперь у них большие проблемы с заказчиком. А так, конечно, они молодцы". При этом не было сказано ни слова лжи. Падение действительно имело место.
Как вы думаете, чем все закончилось? Правильно, старые клиенты остались при моей знакомой.
Назад

клуб мерседес 202 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz