Способ 2.
Если покупатель говорит нет














Способ 2.

Способ 2. Сравнение достоинств и недостатков.
Это более изысканный и галантный способ критики и конкурентной борьбы. Для того чтобы его использовать, вам необходимо создать таблицу.
Когда вы создали подобную таблицу и честно ответили на вопросы, то дальше все сведения просто подставляются в следующую речевую конструкцию: "Да, у нас с конкурентом существуют (следующие общие достоинства). Вместе с тем у него есть (следующие особые недо
статки). Тогда как мы имеем (следующие исключительные достоинства).
"Да, и мы, и агентство Ф. - единственные туроператоры, которые предлагают в нашем городе круизы по островам Карибского бассейна. Вместе с тем агентство Ф. зани-. мается этим всего два месяца и имеет контакты и договор только с одним партнером в Америке. Тогда как мы имеем уже 4-летний опыт работы с несколькими самыми крупными компаниями, занимающимися организацией круизов, что позволяет предлагать путешествия нашим клиентам по более выгодным ценам и гарантировать интересную, более разнообразную программу отдыха и экскурсий"
Замечание. В предлагаемой речевой конструкции мы используем фактически только сведения из квадратов 3, 6 и 1 нашей таблицы. Из общих достоинств мы вычитаем недостатки конкурента и прибавляем наши достоинётва, тем самым перевешивая чашу весов в свою сторону^
Информация из оставшихся неиспользованными квадратов является важной для:
o анализа текущей ситуации;
o изучения своих слабых мест и подготовки к отражению "нападения" на них;
o изменения нашей политики на рынке.
Ведь если после составления таблицы выяснится, что у нас недостатков больше, чем у конкурентов, а преимущества не настолько весомы, как хотелось бы, то это повод подумать о переменах.
Назад

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz