Способ 2. Он состоит из трех шагов.
Если покупатель говорит нет














Способ 2. Он состоит из трех шагов.

Способ 2. Он состоит из трех шагов.
Шаг 1. "Похвалить" клиента и снять эмоциональное напряжение: "Да, вы правы. Солидную покупку всегда стоит обдумать".
Шаг 2. Задать минимум три манипулятивных вопроса-догадки, на которые вы знаете, что клиент скажет "нет", и которые равнозначны его "да" покупке.
- Скажите, это не потому, что я вам что-то недорассказал?
- Нет, вы дали исчерпывающую информацию.
- Это не потому, что вам не понравился цвет?
- Нет, дело не в цвете.
- Это не потому, что я что-то сделал не так? Может быть,-был некорректен?
- Нет, ну что вы. Мне было очень приятно с вами пообщаться.
Шаг 3. Возврат к этапу работы с возражениями с помощью уточняющего вопроса: "Тогда что же мешает вам приобрести это прямо сейчас?"
Если вы услышите в ответ какие-то дополнительные аргументы, то у вас есть шанс прямо сейчас раскрутить возражение и добраться наконец до его корней.
Если вы услышите упрямое повторение фразы "Я же сказал(а). Мне нужно подумать", ну что делать, отпустите клиента. Постарайтесь только взять у него номер телефона и договориться о времени вашего звонка.
Не все потенциальные клиенты могут стать нашими реальными клиентами. Может быть, кому-то из них действительно нужен совершенно другой товар или услуга.
Назад

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz