Возражение об идентичности
Если покупатель говорит нет














Возражение об идентичности

Возражение об идентичности
У техники извлечения корня существует одно ограничение в применении. Она почти не работает, если у вашего
конкурента "то же самое" и к тому же действительно дешевле.
Если вы продаете трубы одного завода, а ваш сосед-конкурент - другого, то в трубах можно найти качественное различие. Если вы продаете подвесные потолки одной фирмы, а ваш сосед - другой, то это замечательно. Можно найти преимущества и недостатки и работать с ними.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы, допустим, продаете трубы и металл завода Z и ваш сосед, склады которого находятся в 20 метрах от ваших на территории той же оптовой базы, также продает трубы и металл завода Z. Ваши подвесные потолки прибыли в контейнере от фирмы Q, и подвесные потолки в соседний ма'га-зин поступили оттуда же, причем их контейнер на судне стоял рядом с вашим. Что говорить клиентам, если ваши точно такие же потолки действительно дороже? Вы небольшая фирма и просто не можете поставить на эти злосчастные потолки ту же цену, что и ваш крупный конкурент.
Положение дел усугубляется еще и тем, что большинство мелкооптовых покупателей просто подолгу не разговаривают с вами. Они звонят и спрашивают: "Ваша цена и условия доставки?" Если вы им не делаете скидок и не соглашаетесь на их условия, они просто звонят вашему соседу.
Выходов из этой ситуации три.
Выход 1. Соглашаться.
Соглашаться на требования клиентов, идти им на уступки, давать скидки и расстраиваться по поводу получаемой минимальной прибыли.
Выход 2. Сменить направление или поставщиков.
Сделать изменения на самом высоком уровне. Может быть, сменить поставщиков, условия поставки, ассортимент товаров и т. д. Может быть, начать раскрутку новой
линии товаров и услуг. Ситуация сама сигнализирует вам: "Ищите новые идеи!"
Выход 3. Создавать качественные различия.
Качественные различия можно создать с помощью:
o организации дополнительного сервиса и сопутствую
щих услуг (доставка, упаковка, установка, дополни
тельные гарантии и т. д.);
o создания различий в способах хранения и транспортировки (у вас обои хранятся на теплом складе, а у них в холодных контейнерах);
o изменения способов оплаты или скорости доставки (вы доставляете почту в любой конец страны за 3 дня, а они за неделю или две);
o человеческого фактора и изменения технологии обслуживания (у вас клиента встречают улыбающиеся молодые люди в новой стильной спецодежде с эмблемами фирмы, а у них клиентов встречают рабочие в грязной одежде);
создания и проведения различных акций;
o изменения рекламной политики, оформления товара и укрепления престижа фирмы и т. д. и т. п.
Как только качественная разница между вашим товаром и товаром конкурентов создана, можно спокойно работать с возражениями при помощи техники извлечения корня. У вас теперь есть аргументы.
Безвыходных ситуаций не существует. Просто посмотрите на все с другой точки зрения.
Назад

лексус 300 форум 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz