Продажа косметики
Если покупатель говорит нет














Продажа косметики

Продажа косметики
Пример взят из практики работы независимых консультантов по красоте одной из известных американских фирм, работающих на нашем рынке. Девушки-консультанты проводят ознакомительные презентации косметики, в процессе которых они получают множество различных возражений. Вот одно из них.
Шаг 1. Клиентка говорит консультанту:
- Спасибо. Мне вообще не нужна косметика. У меня и так все в
порядке.
Шаги 2 и 3. Консультант присоединяется к клиентке и затем задает уточняющий вопрос к словам "не нужна":
- Замечательно, что у вас все в порядке. А на каком основании вы решили, что косметика вам вообще не нужна?
- У моей мамы и бабушки была хорошая кожа, значит, и у меня будет.
Можно продолжить процесс уточнения и задать следующие вопросы.
1. Вопрос на уточнение неопределенного прилагатель
ного: "Что значит "хорошая кожа"?"
(Ведь в нашем представлении хорошая кожа - это такая же, как на картинках в журнале, ровная, гладкая, упругая, загорелая. А у клиентки может быть представление, что пара прыщиков и морщинки - это нормально, это "хорошая кожа".)
2. Вопрос на понимание причинно-следственной свя
зи: "Откуда (на каком основании) вы знаете, что если
у вашей мамы и бабушки все было в порядке, то и у вас
будет то же самое?"
А можно, не уточняя больше ничего, перейти к 4-му этапу раскрутки возражения. Для этого уже все есть.

Назад

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz