Общая схема работы с возражениями
Если покупатель говорит нет














Общая схема работы с возражениями

Общая схема работы с возражениями
Общая схема работы с возражениями (техника извлечения корня)
Шаг 1. Выслушайте возражение до конца (дайте человеку выговориться и растратить энергию).
Шаг 2. Согласитесь с правом человека иметь свое мнение и думать определенным образом: "Да, я вас понимаю..." ("нет" и "но" употреблять нельзя).
Шаг 3. Задайте ряд уточняющих вопросов, чтобы найти корень возражения, понять его источник, точку опоры оппонента.
Шаг 4. Бейте в точку опоры (вырывайте корень). Работайте с внутренними убеждениями. Подвергайте их сомнению с помощью формирующих вопросов, контрпримеров, утрирования, создания метафор и другими путями.
Шаг 5. Подкрепите вашу мысль и доводы фактами.
Шаг 6. Расскажите историю, начало которой похоже на начало
истории оппонента: "Кстати, у одного моего знакомого
(клиента, сотрудника и т. д.)..."
Шаг 7. Завершение и выход.
Назад

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz