Идея № 2. Способов, какими вы можете согласиться с человеком и показать свое уважение к его мнению, как минимум два. Один более сложный и точный, другой'бо-лее простой и легкий. Способ 1. Начнем со сложного. Выслушав возражение или вопрос, вы произносите в ответ фразу, состоящую из двух частей. Первая - "да, я вас понимаю". Вторая часть состоит из высказывания вслух цели человека, скрытой в этом вопросе или возражении. Например, если человек высказал возражение о цене -"почему там то же самое дешевле?", то вы можете отреагировать следующим способом: "Да, я вас понимаю. Всегда хочется купить качественную вещь по более низкой цене". Ведь если разобраться, то что на самом деле сказал вам клиент, произнеся фразу "почему там то же самое дешевле?"? Он сказал, что ему нравится ваш товар, что он готов его купить, но он не понимает, почему цена больше, чем он думал. И здесь заложено желание купить хорошую вещь дешевле. Ведь это совершенно естественное желание, не так ли? Человек имеет право хотеть потратить минимум денег и получить максимум выгоды и ка-чества? Да, имеет. Так почему бы ему не сказать, что вы его понимаете и согласны с его правами? Способ 2. Существует более легкий вариант возможности показать свое дружеское расположение к миру другого человека и налаживания взаимопонимания. Он состоит в использовании только простого высказывания: "Да, я вас понимаю". Что вы понимаете, понимаете ли вообще, к сожалению или к счастью, значения в этом варианте не имеет. Это просто лингвистическая конструкция для улаживания от ношений и снятия напряжения в споре. Если вы не можете с ходу интерпретировать скрытые мотивы человека и их переименовать, то просто используйте эту конструкцию, перед тем как перейти к третьему шагу.