Вариант 1
Если покупатель говорит нет














Вариант 1

Вариант 1
- А ваш косметолог знакома с нашей продукцией? Как близка
Что именно она о ней знает?
В этом случае я предполагаю выйти на некомпетентз ность специалиста в области предлагаемого мною про дукта. Я выигрываю, если окажется, что косметолог не знакома с продукцией хорошо и не может являться экс пертом. Хуже, если она с моей косметикой работала кш специалист и та ей не понравилась. Это не провальньи вариант, но неприятный.
Вариант 2
- Скажи, ты ее постоянный клиент?
- Ну да. Я хожу к ней каждые две недели.
- Ты платишь ей деньги?
- Конечно.
- Как ты думаешь, ей выгодно потерять тебя как клиента?
- Гм... Наверное, нет.
- Тогда скажи, выгодно ли ей хвалить чужую косметику? Ведь ты можешь попробовать, получить лучший результат и уйти от нее.
В данной ситуации использован ряд логически выстроенных формирующих вопросов, ответы на которые постепенно, шаг за шагом, подводят клиентку к дискредитации слов косметолога (источника ее возражения). При этом клиентка делает это самостоятельно. Она сама разрушает основу.
Все то же самое можно было бы сказать просто в виде монолога: "Она твой косметолог. Ты платишь ей деньги как клиент. Ей совершенно невыгодно тебя терять. Она просто никогда не скажет тебе правду о нашей косметике". Примерьте этот монолог к себе. Что бы вы почувствовали, если бы услышали плохие отзывы о человеке, мнение которого вам небезразлично? Наверное, вы сказали бы: "Нет, я ей верю. Я ее давно знаю, она не такая".

Что происходит, когда вы отказываетесь от обвини-¦ тельного монолога и начинаете задавать вопросы? ! Вы не раскрываете всю картину своего видения сразу. : Вы позволяете человеку самому прийти к нужному вам . выводу. При этом он не замечает, как каждый шаг ведет \ ею к заготовленному вами окончанию. Он сам расчищает \ в своей голове место от старой информации и после это-
; го готов принять новую .
Дальше можно переходить к следующему шагу схемы "Факты и информация".
Кстати, уважаемые косметологи, читающие данную книгу! Вы точно так же можете бороться с возражениями своих клиентов, которые готовы уйти от вас и начать пользоваться другой косметикой, например. Ситуацию всегда можно развернуть в любую сторону.
Назад

лексус клуб форум 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz