Важное замечание
Если покупатель говорит нет














Важное замечание

Важное замечание
С того момента как вы услышали фразу и попытались ее понять, то есть представить, о чем идет речь, вы начали строить собственные иллюзии по поводу сказанного.
Тезис № 15. Слова вызывают образы как у говорящего, так и у слушающего.
Собственные иллюзии ведут к ошибкам в общении.
- Эта вещь мне не подходит.
- Ну что вы. Это ваш цвет и размер. Примерьте, и вы убедитесь.
- Да, но я ищу костюм для своей дочери И она такие вещи не носит.
В процессе лингвистического расследования очень важно слушать только слова и работать только со сло вами как символами опыта. "Погружаться", "понимать" "представлять" сказанное клиентом воспрещается до тех пор, пока вся структура карты этого человека не прояснится для вас. Необходимо работать только с поверхностной структурой, только со словами, которые вы слышите.
Если вы слушаете другого человека и произнесенные им слова; если вы работаете с этими словами как со значками карты; если вы не погружаетесь в понимание слов и создание собственных иллюзий, то у вас есть шанс быть более точным в своем расследовании.
- Эта вещь мне не подходит.
- Что значитЧне подходит"?
- Мне нужен светлый костюмчик для молодой девушки. А вы мне показали вещь для меня.
- Да, хорошо. Теперь я знаю, что вам нужно. Вот посмотрите этот молодежный костюмчик.
Назад

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Hosted by uCoz