Реакция на все акты, заключения специалистов, постановления Совета международной ассоциации Учёных и Интеллигенции одно – неописуемые зверства. В чём дело? Они клянутся перед народом. Когда они стали убийцами? Так ли было во всех временах?
Вот старинный труд Светония. Он рассматривает характер и дела двенадцати римских императоров. Характер императора не отделим от его дел. Нечем совершать дела иные.
Твёрдый характер у Гая Юлия Цезаря, но в пользу великому Риму.
А вот Нерон. Тщеславный. Любит почести даже в том, чтобы его считали великим артистом. Члены жюри, не воздавшие ему хвалу, тайно умерщвляются…ядами. Знакомый почерк. Циник. Считает, что народ это и есть он. Тоже знакомо.
Нерон довел страну до разрухи. Как по нотам.
В отличие от Светония, я пережил восемь «царей». О их предшественниках знаю по истории.
Начнём с Николая Второго, то есть с момента падения предыдущей империи. Закончим моментом падения следующей империи.
Есть закономерность. Когда умирает старое тело государства, то может произойти одно из двух: или государство возродится в молодом духе, или падёт в удобство более сильных держав.
Критерий возрождения не сложный. Он не в силе оружия, а в жажде народа. Критерий падения тоже прост: и сильные государства падали с разложением духа народа.
Итак, империя России умерла. Не случайно. Царь Николай Второй больше не чувствовал своей сущностью ответственность перед народом. Отсюда, голод солдат, мракобесие, болтология. Единственное назначение правителя - держать народ в созидательном духе и единении. Не нужен он больше ни для каких нужд. Но дух народа пошел в угнетение.
Как и положено, перед концом вспыхивает последний рывок.
Он имеет два направления: словоблудие о демократии на базе интеллекта и человеческие функции. Первые начинают ворошить законы и законность. Второй путь заложен в изыскании ещё какого-нибудь шанса к спасению в сущности самого Человека. Начался эзотерический бум. Григорий Распутин пришел на готовую почву. Не будь настроений на поиск запасных возможностей, не было бы и Распутина. Эзотерика - это симптом конца старого тела. Слои интеллигенции повально увлекались йогой, магией, спиритизмом, кабалистикой. Не хватало только НЛО. Сравните с концом Советской империи. Во всех уголках Российской империи гадали, устраивали общение с умершими душами на спиритических сеансах, использовали пранайамы йогов. Это же случилось при падении духа «советов». Как правило на эзотерические «потусторонние» силы возлагается вся надежда. Одновременно наращивается насилие и гнет. Царь Николай вынужденно отпустил вожжи. Тут и началось закономерное пустобрехство. Это тоже симптом. Словоблудие о законности и «демократии» выплеснулось в гниющей России такой же рекой как и в издыхающем СССР. Это симптом шкурных настроев. Что такое законность и «демократия» для буржуазной прослойки в царской России? Дармоеды потеряв опору в основах власти кидаются сохранить «своё» и урвать кусок от дряхлеющего льва. В том инстинкт шакалов.
А. Но… Как в сгнивающих листьях прорастает свежая трава, так в любом умирающем теле может появиться дух молодости. Зародышем в загнивающем теле стали революционеры. Чем больше разлагается старое, тем больше почвы для молодого ростка.
Не в эзотерических прогнозах о «потустороннем» вмешательстве эгрегоров и духовных сил, а в молодом и жизненном действительном состоялся расцвет. Посмотрите на два противоположных характера. Когда дармоеды теряют почву «законного» паразитирования, то они не покидают свою сущность и пытаются получить дармовые блага от «потусторонних кормильцев». Так рождается мечта получить на халяву «энергии», духовность, космические и таинственные силы. Дармоед, даже в поисках новых возможностей, остаётся дармоедом. Это тоже симптом.
Противоположным этому являет себя действительно новое и молодое. Симптомом будет расчёт на собственные силы. Нет здесь веры в «энергии» на халяву. Нет попрошайничества помощи у бога. Нет шкурничества и рабского пресмыкания.
Чем отличаются революционеры от шкурников?
Назад