- Владимир.
- Для начала не плохо. Действительно, неопределённость и сладостное ожидание отличается от полученного результата противоположно. Не гоняйтесь за результатами, иначе не увидите жар-птицу. Качество ожидания необычного включает молодой процесс в организме. Без него нет развития. Но результат придёт по степени меры самого этого качества. Наступит другой этап-формирование. Бесформенное - это овладение новым пространством, то есть, для организма, оно вскрывает новые возможности. Отсюда, повышенная адоптация. На увлечении этим «сорвались» даже великие мастера шуньявады. Само ожидание сказки, необыденного, тайн сознание любит и это даёт наслаждение. Посмотрите, как дети просят читать одну и ту же сказку. Им нужно не содержание, а качество. Продвинутое в новую область неопределённого пространства, тело начинает его формировать. Это даёт содержание. Начинает работать противоположное свойство -закрепление. Эти два свойства несовместимы. Конституция назначена для развития. В ней заложены качества, которые позволяют свершаться в необыденном. Она- основной закон молодого процесса. По Конституции идёт прогресс в выявлении небывалых возможностей и отсюда вершится следом формирование повышенных, в сравнении с предыдущем возможностей государства. Выявление законов упрочняет инструмент формирования. Тело государства от этого крепнет. То же самое происходит в семье. Встречаясь до женитьбы, молодая пара слагает Конституцию Семьи во время непринуждённого общения. Уважение, равноправие, суверенность, право на самоопределение, то есть на личную жизнь, личное мнение, личные увлечения и интересы… После свадьбы свершается резкий скачёк - начинается закрепление. Вот тут и рождается парадокс, может почувствоваться посягательство на свободу. Для сохранения дружбы теперь нужно мастерство перескакивания с одного качества в противоположное. Поэтому говорят, что дружба между мужчиной и женщиной продолжается только до постели. Подмечено верно. Свадьба, или просто «постель» полагают формирование, то есть закрепление. Свободные отношения тут же превращаются в конфликт. Начинают формироваться законы семьи. Вот поэтому семья будет конфликтовать, если не будут определены чёткие законы тела семьи. Они обязаны быть проявленными. Там, где нет проявления, там будет ориентир на Конституцию. Вернемся к уничтожению в России талантов. Талант может открывать новое только по Конституции Творчества. Общественное мнение его формирует, то есть уничтожает талант. Получается, что открытие будет не от заказа, а от произвола. Учёные, попавшие в «заказ», или больше уже не учёные, или они будут конфликтовать с общественным мнением. То же самое можно говорить о деятелях искусства и прессе. Другое дело, примет ли базис общественного тела продукцию свободы. Не уничтожайте таланты силой, не подчиняйтесь тайным указаниям. Почему? Посмотрите на себя. Много из вас тех, кто имеет свойства адаптации?
- Приспосабливаемся.
- То есть, ты говоришь это так: «В нас есть свойства, манящие к необыденному в жизни. Но, когда мы входим в необходимость формы, то кристаллизуем себя, согласно поставленным условиям». На инстинкте вы «мелькаете» между своими двумя противоположными свойствами. То же самое происходит в семьях, которые научились «балансировать». Бывает, что и поругаются, но мериться на «правде» нельзя. Доказательство справедливости приведет… к перевесу. Единство уничтожается доказательствами, объяснениями, разбирательствами. Нужно знать меру и того и другого.
- Где эта мера?
- Мера доказательств и законов лежит в единстве.
- Что, опять парадокс?
- На сей раз не парадокс, а диалектика. Парадоксы бывают лишь в примитивном уме.
- Что это за ум?
- Ум может служить формированию, а может служить единению. Ум формирующий уплотняется, совершенствуется, доказывает, спорит, обосновывает, создаёт законодательства, но…уничтожает единство. Здесь начинается беспредел. Здесь мерой является болезнь, а затем смерть. Так умирают законодательные государства, так заболевают «правдоискатели». Но есть в уме свойство ощущать единение. Единение умом не создашь. Но мерой ума будет та чувствительность, когда есть совесть. Совесть это и есть сигнал, когда совершенный в формировании поступок или слово, сейчас повернет процесс против единения. Поэтому нет совести у законников. Совесть им заменяет обоснование. Обосновал и… можешь убивать. Совесть есть у созидателей. Поэтому у Горбачёва и Ельцина не было совести, но зато любое разрушение обосновано «по закону».
- А есть совесть у Путина?
- Сначала была. Это заметно было по его поведению. Но теперь я начал сомневаться. Бессовестность, то есть «законность», тоже тренируется. Посмотрите на семью. Если кто-то научился обосновывать свои поступки, то он тут же теряет совесть. Обоснование не обязательно высказанное и в словах. Так появляются изменяющие жены, мужья, тираны над детьми. Так появляются тираны над народом.
- В чём мера единства? – спросил Владимир.
- Итак, мы разобрали меру формирования, то есть законов. Мера законов заложена в Конституции. Тут нет парадокса, хотя они противоположные по духу. Мера Конституции заложена, наоборот, в законах. Конституция может быть такой, что формирование не произойдёт.
- Как это? Поясните.
- Возьму опять для примера семью. Во время встреч могут быть заложены сразу поведения, которые исключают семью. Например, кто-то тут же берёт назидательный тон, диктует, позволяет себе свободы, но навязывает повиновение другому. Это свершится лишь потом, в семье. Там это будет контролироваться взаимностью, то есть единением. Здесь же правила идут тогда, когда единения ещё не состоялось. Такое произошло при первом президенте России. Предположим, что семья всё же образуется. Ей пора замуж, ему «порядочность» не позволяет, для неё это подходя пара, для него она выглядит лучше других…всякое бывает. Так организуются антагонистические сообщества одиночек. Семья формально есть, но по сути её нет. Так и грызут друг друга, доказывая свою правоту, и ссылаясь на детей. Я привёл пример Конституции в её смерти. Смерть единства лежит в правоте составляющих. Здесь тоже беспредел. Так мы имеем два беспредела: в законах и Конституции. Беспредел в Конституции лежит ещё в нереальности. Помните, как я говорил вам о буддийских ламах. Поэтому, я ушел из монастыря. Я видел смерть в беспределе бесформенности. Это тоже тупик. Аксиомы буддизма, то есть Конституция Духа закладывает в себе смерть.
Назад