- Смотря что ты подразумеваешь под этой прогрессивностью. Есть два состояния «думанья». Одно из них следует духу романтики и оптимизма. Там знания состоятся только в перспективе. Другим является момент уже свершенного. Увлечения закончились, и появилось содержание. Чаша может быть ещё не наполнена. Есть окончание, когда чаша наполнена до краёв.
- Вы имеет ввиду Юрия? – засмеялся Сергей.
- Да. Были и другие, но они сидели и подсматривали.
- Их можно понять. Классическим в этом варианте является силовое воспитание.
- О какой силе речь?
- Я думал, что сила всегда одна.
- Есть сила духа, есть сила телесности, есть сила влечений. Сила влечений нашего времени закладывает «силу» будущего могущества. Если быть второй мировой войне, то она будет экономической.
- Третьей мировой войне…
- Я не оговорился. Многообразие силовых войн на базе технических средств по сущности представляет конфликты одного типа. Классификацию на первую и вторую мировую войну придумали чисто условно. Таких войн было много. Да и во второй «мировой» войне участвовала от силы треть населения земного шара. Интеллекту Европы характерно говорить именем народов, имея в виду себя. По существу такие формы войны морально устарели. Теперь незаметно в войну начнут вводить элементы экономических блокад.
- Не вяжется это с понятием войны.
- Война она и есть война. Даже во время технических войн, были те, кто на этом процветали. Были те, кто гибли, а были те, кто толкали их на эту гибель. В экономической войне будут точно такие же жертвы. Как всегда это жертвы массовые. Достаточно блокировать средства питания, дыхания и других видов жизнеобеспечения, как стран парализована.
- Но это исполняется и во время технических войн.
- В экономической войне нет выгод разрушать то, что будет захватываться. Нет смысла уничтожать народ, который будет трудиться на нового хозяина. Главным в экономической войне должно быть не рабство, а естество труда созидателей. В этом серьёзнейшее отличие.
- Вы хотите сказать, что в экономической войне меняется всего лишь надстройка нахлебников?
- Казалось бы, что для труженика и созидателя всё равно, кто сидит на его шее. Но на встрече с парнями я специально заострил их внимание на созидательном духе Конституции. Силовые структуры, несущие в себе дух народа обеспечивались заполнением после революции выходцами из народа. До определённого момента Конституция гарантировалась в созидательном соответствии духу тружеников. Вмешательство духа другого народа в лице экономического и силового захвата может не соответствовать духу народу, которому, как это не парадоксально, всё равно на какого «пахать».
- Получается, что слово «пахать» в случае гармоничной Конституции теряет смысл.
Назад