- Следовательно, Вы не претендуете на отличающиеся особые качества.
- Выходит, что так. Может быть, прихожане имеют такие свойства?
- Как знать.
- Может быть, служители церквей являются святыми? Я это говорю, подводя Вас к парадоксу: если прихожане святые, то кто тогда служители?
- Понимаю.
- Иисус Христос ведёт путём понимания через притчи, но всё же требует веру. Вера – это не умственное понимание. Если бы можно было к качествам через ум, то за две тысячи лет от рождества Христова, святых было бы уже столько, что на земле воцарила любовь и взаимосогласие. Все знают интеллектом, но никто не получает качества.
- По Вашему выходит, что от познания нет пути к вере.
- Разве это моё мнение. Это факт по прошествию двух тысяч лет. Но вернёмся к качествам. Итак, церковь берётся воспроизводить качества утраченные. Для того чтобы предложить необычные качества, служители сами должны ими владеть. В таком случае они святые.
- Они несут голос божий. Не обязательно быть святым.
- То есть говорят о том, о чём сами не ведают.
- Они несут святое писание.
- Итак, они надеются на то, что через интеллект, то через знание святого писания у кого-то из прихожан произойдёт одно из двух: или возродятся утраченные эмоционально-психические радости, или появится к тому дополнительное восприятие.
- Получается, что так.
- Значит с прихожанами они на равных.
- Да.
- Почему в церкви иерархия?
Назад