Если покупатель говорит нет













Скупой покупатель 90

- В том, что ему сложнее во много раз. Перед художником была натура. Даже если это фантазия он находится в своём. Нет насилия. Всё течёт из себя. «Потребитель» имеет неживое. Он должен быть гениальнее художника и поэта. - Почему это? - Если я вам покажу свою картину, или прочитаю свой стих, вы сможете точно вызвать в себе мои эмоционально-психические переживания? - На это никто не способен и никто не претендует. - Вот мы и пришли к произволу совпадения, то есть к риску. - Почему опять к риску? - Потому, что художник теперь не для себя. Он ждёт совпадения. - Картина может вызвать и иную эмоцию. На этом построен абстракционизм, - возразили опять из-за двери. - Вот мы и вернулись к зрению. Оно или отреагирует на сочетание форм и цветов или нет. Ни какого воспитания из этого не получится. - А как быть с искусствоведением? - Вы можете говорить глазами или писать теории цветовыми оттенками? - Нет. Пока ещё такое никто не придумал. - Значит, вы будете использовать слова. - Конечно. Слова о прекрасном и безобразном. Могут быть слова и о содержании картины. - Вы ещё добавьте «и об амурах автора этих картин». Впечатлит, только не зрение, а интеллект. Вот мы стоим перед статуей Давида, произведения Микеланджело. Теперь найдётся кто-то, кто расскажет об угле поворота гордо поставленной головы, о золотом сечении и ещё что-нибудь словесное. Как вы считаете, восприятие прекрасного от этого повысится? - Смотря, какой искусствовед. Назад


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
Hosted by uCoz