- Нет, я прагматик. У любого человека будущее уже тут. «Они уже получают своё», - говорит Иисус Христос. В вашем радении за других говорит насильник. Такое я встречаю часто. Ко мне подходят и спрашивают, как помочь пьющему мужу, не жизнерадостной маме, не увлекающимся детям.
- И что вы им отвечаете?
- Я спрашиваю, знают ли они своего мужа, или сына, или мать. Коварный вопрос.
- Почему, коварный?
- Если она знает мужа, то начнёт угощать его спиртным. Каждый живёт свою жизнь. Она же беспокоится не о нём, а о своей устойчивости. Частью её устойчивости является муж. Вот она и «мнёт» его под себя. Инстинкт.
- Откуда берётся такой инстинкт? Врождённый?
- Нет. Это образ свойств ума, живущего своими законами. Помните двойственную возможность ума: служить себе и служить органам восприятия?
- Так вот, ум, служащий себе живёт по свойствам формирования своего мира, то есть понятий. Затем он выплёскивает эти понятия на окружающий мир действительного. Одним из этих свойств является процесс понимания. Человек слушает, слышит, но говорит: «не понятно». Почему?
- Действительно, почему?
- Слышимое, воспринимается умом. Входящие «кирпичики» ума всегда одинаковые. Это слова. Но дальше последует захват по законам ума. Если захват свершился, то человек восклицает: - «Вот теперь всё понятно!». Ум идёт от захвата к захвату. В том и есть его разбухание, то есть развитие. Индифферентное ему безразлично.
- Вот видите, Вы сказали «развитие».
- Размножение одного и того же. Принципов захвата всего три.
- Два мы уже знаем. Не известен третий. Вы назвали его сортировкой.
- Ум служащий себе сортирует на положительное и отрицательное. Виды положительного: добро, истина, друзья, здоровье, успехи, счастье, любовь… Лиц много, но для ума в понимании они все «оголяются» до положительного. Виды отрицательного: зло, ложь, враги, болезнь, неудача, несчастье, злоба…Лиц здесь столько же и не больше, чем положительных категорий. Они также упрощаются до примитива в «отрицательном». Дальше следует четыре закона линейного захвата.
- Это уже усложненная наука.
- Ничуть. Эти законы знает любой школьник из азов алгебры. «Хорошо» или «плохо» когда, торжествует добро?
Назад