Если покупатель говорит нет













Скупой покупатель 98

- Хорошо. - В законах мышления это выражено как: ( + ) ( + ) = ( +). Так же будет с «уничтожением» «болезней» : ( - ) ( - ) = ( + ). Тоже «хорошо». Подобное произойдет с «уничтожением» «добра». То есть ( - ) ( + ) = ( - ). Уничтожать добро не хорошо. Остаётся последний закон связи: ( + ) ( - ) = ( - ), то есть укреплять злодеев нехорошо. Вот и всё. Ни единой капли к этим законам вы не добавите кроме…противоположных, но тоже четырёх. Эти противоположные высказывания принадлежат Иисусу Христу, Мухаммеду, Будде, Лао-Цзы, коанам, сутрам Упанишад и Веданте. Дальше вместо плюсов ставьте всё положительное, а вместо минусов всё отрицательное. Можете запрограммировать компьютер. Он вам напишет логические и этические, философские и художественные произведение с не меньшей красочностью и многообразием, но отличится точностью и непогрешимостью. Иными словами он превзойдёт человека. - На это нужно упражнение. - Не затягивайте. Это очень просто. Я написал две книги для практики: «Второй интеллект» и «Ключ». Однако теперь пора вернуться к искусству. - Жаль. - Уверяю Вас эта практика крайне простая. Зато вы поймете несовместимость в высказываниях, например, Иисуса и верующих, Мухаммеда и служителей исламу, Будды и буддистов. Вы поймёте, чем отличаются созидательные процессы от разрушительных и почему искусство может уничтожать людей. - Искусство всегда служило возвышенному и добру. - Это аксиома, с которой я не согласен. - Такое назначение я вижу у искусства, иначе оно теряет смысл. - Вот видите, вы говорите о смысле. Итак, мы имеем два вида искусства: смысловой и художественный. Смысловой вид всецело поставлен на содержании. В нем заложен интеллект. Ему противоположен художественный. В нем основой ложится восприятие. - Разве в художественном произведении нет смысла? - А Вы способны написать балет по математике, или рассказать эмоцию словами? - Но люди говорят о кино или балете. - Только потом после просмотра картины. Да и то не каждый человек захочет «марать» восприятие разговорами. При переходе на осмысление эмоция и впечатление исчезнут. Вот и выбирай: или впечатления, или слова с содержанием. - Пожалуй, Вы правы. Как это я раньше не заметил! Так просто. Часто, ведь, было, когда после сильно впечатлившей картины, хочется уклониться от умников. Теперь всё понятно. Но Вы сказали о возможной вредоносности искусства. - Да. Если это художественное произведение, то оно рассчитано на непосредственное восприятие. Инструментом тому становятся зрение и слух. У зрения и слуха свои законы. Они вне ума. Ум может лишь не помешать. Например, при «закрывающей» теме уместны цвета зелёный, красный и синий. План должен быть укрупненным. Посмотрите американское кино. Оно всецело не художественное, а смысловое. У них нет дара к эмоциональной гармонии. Советские фильмы были художественными. В них есть тема, но расчёт шел на восприятие. Только при «застойном» периоде нарушилась гармония восприятия. Темы стали смысловые, то есть интеллектуальные. Назад


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
Hosted by uCoz