Если покупатель говорит нет













Постоянный покупатель 2

- Вот видите, Вы опять делаете промах. Как я могу обижаться?! Как может, прыгающий на сто метров, обижаться на мировые рекорды в десять метров? Мы не на равных не в иерархии, а в инструментах мышления. Но сделать попытку я всегда готов. Задумайтесь об интеллекте, то есть о смысловом кино. Можно словами вызвать чувство счастья, любви, одухотворённости? - У меня такое не получится, иначе я влюблялся бы по разговорам и был счастлив от бесед. - У других то же самое. Теперь посмотрим на зрителя в смысловом кино. В первую очередь не должны нарушаться законы зрения и слуха, если Вы оператор, режиссёр фильма или звукорежиссёр. - Это теперь понятно. Но как они соответствуют уму? Слух со зрением пытался ввести в гармонию Скрябин. Есть светомузыка. - Про светомузыку пока говорить не надо. Там собрались «технари». Нет у них души в слухе. Нет у них души в музыке. Иначе они были бы композиторами и художниками. Скрябин был композитор. - Значит умо-зрение и умо-слух тоже имеют свои законы? - Здесь ум «диктатор». Всё идёт по его законам. Но ум не должен нарушать законы зрения. Китайцы говорили: - «Глаза - это дырочки печени». Если фильм нарушит законы зрения, то ударит незримо по физиологии. Кроме того, ум не способен вызвать положительную эмоцию. Вот почему я говорил о первичности художественных фильмов. Смысловые фильмы тренируют алчность или отрицание. - Как это? - Вы можете разговором разозлить человека? - Могу. - Значить влюблённым, или счастливым разговорами Вы его не сделаете, а отрицательную эмоцию вызвать можете. Делаем вывод. - Смысловое кино может вызвать к кому-то негодование, ненависть, презрение, уничижение. Это отрицательные герои. А как быть с положительными героями? - Если словами вы умом не способны вызвать счастье, то на что вы можете рассчитывать? - На ожидание лучшего! - воскликнул он, - Теперь понятно. Зритель наполняется надеждой, отождествляя себя с героем, или веря герою. - Вот и всё. Эмоции конкретной не будет, как в художественном фильме. Зритель тренирует в смысловом кино очень много отрицания в конкретике, и лишь ожидание в положительном. Не равновесно такое сочетание. Вот чем математика благороднее, чем смысловое кино. Математика не тренирует отрицание в конкретной живой повседневности. Так искусство становится угрожающим. Я ещё выпустил патологию кино, когда режиссёр и сценарист мутанты. Они будут насаждать своё «добро» и свою «справедливость». - А если зритель не предрасположен? Назад


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
Hosted by uCoz