Внедрение интеллекта в сущность Человека тут же результируется деградацией.
Знания о развитии Человека стояли с древнейших времен на той жесткой грани, когда заканчивался интеллект, то есть деятельность ума в виде двойственных конструкций.
Это получило заповедь в виде адвайты, то есть «не двойственности».
Напомню, что интеллект построен, как в науке, в логике и философии на двойственности.
Ум, в виде интеллекта, не содержит законов иных кроме двойственных. Поэтому все современные теории и методики обречены.
Знания для развития Человека начинались с тех тренировок, когда сознание развивало базу не двойственных свойств.
Этому положили начало Упанишады в древней Индии. Затем следовали разные учения в разных регионах мира.
Несмотря на разнообразие все они сходятся на одном : не из слов, а из качеств рождаются дополнительные свойства Человека, которые мы называем чудесами.
Это не противоречит ни одной религии мира. Вера – это не слова, а качественные состояния. Шива, Шанкара, Будда, Иисус, Мухаммед и все пророки и все святые говорят только о качественно неописуемых состояниях.
Но осознанно к развитию качеств стали подходить лишь в Тибете и Тянь Шань.
Поэтому, я применю слово восприятие. Что означает «восприятие»
Сознание у человека одно. Оно всегда свидетель и участник. Когда вы мыслите – оно думающее сознание. Когда вы переживаете эмоцию – оно сознание качества.
Если вы наблюдательны, то заметили, что мысли не рождают позитивные эмоции, иначе хватило бы и одного слова «любовь» , чтобы эмоция явилась тут же. Зато эмоции, то есть качества, окрашивают всё содержимое в сознании.
Итак, прежде всего нужно стать не мыслителем, а наблюдателем.
Вспоминая прошлое, вспоминайте не информацию, а ваши состояния.
Назад