- Что влечёт нас? – задумчиво сказала она.
- Влечёт или подталкивает? – пошутил я.
- Почему подталкивает?
- Это разные концепции и разные свойситва. Обычно полагают мир либо «готовым» и мы его законы открываем, либо мир сотворяется непрестанно и непрестанно куда-то исчезает. Последних мало. Для всех интеллектуалов стало аксиомой, что мир существует в «готовом виде». Даже в науке – великая честь - сделать открытие. Открытие, а не сотворение. Учёные, будучи специализированными служителями интеллекта, то есть органа «закрытия», не рискнуть назвать себя творцами законов природы. А Иисус называет себя сыном божьим и не видит в том богохульства. Кто же на него возмутится? Фарисеи - верующие в «закрытии». Они рабы в духе своем перед Творцом. Для них такое высказывание – кощунство, то есть противоречие их уму.
- Не специально ли ты ассоциации дал название такое, что с английского переводится и как «Созидание» и как «Сотворение», - лукаво посмотрела на меня Татьяна.
- Пока я говорю о всеобщих мировоззренческих видах людей. Это служители интеллектуальных построений. Эти концепции ума так глубоко проросли в их сознании, что воспринимаются как само собой разумеющееся. У меня на это своё понятие, многополярное, а строить многополярные модели можно только на тему соответствующих свойств мозга. Нет биоэнергетического интеллекта, нет многополярности.
- Для кого тогда ты написал монографию «Основы многополярности»?
- Это и есть конформное отображение. Как с человека рисуют портрет, в котором нет ни мышц, ни мозгов, но есть схожесть. Однако портрет не применим, к примеру, чтобы его посадить за стол и он стал есть.
- На что тогда рассчитан «портрет» монографии «Основы многополярности»?
Ровно на то же, как рассказывают о чудесах или Иисусе Христе. Такое всегда изначально. Кто творит чудеса тому нелепо рассказывать о них. Кто способен перепрыгнуть через огромную пропасть, тому нелепо рассказывать как это нужно делать. Изначально идет оповещение. Для этого и служит обыденный интеллект. Оповещенный ещё ничего не получил. Хотя ты сама свидетель тому, как, оповещённые о возможном развитии меридианов и чакр, тут же приписали их себе и «лечат» других.
- Неужели нельзя популяризовать свойства и образы, хотя бы трёхполярного мира? – спросила Татьяна.
- Христос на это не решился, остановившись всего лишь на постулате: Бог Сын, Бог Отец, Бог Дух в едином лице, - пошутил я. – Ну, а если серьёзно то, что такое популяризация? Ты же знаешь, что в своё время я писал стихи, повести, рассказы, сочинял музыку и рисовал картины. Там вообще проще. Двухполярность в совокупности взаимодействия своих принципов составляет систему. Эти соотношения и система универсальны для любых построений интеллекта. Видишь, я нашел общность между содержанием Ветхого Завета и схемами электронной аппаратуры. Такую общность можно найти во всём. Это тождество. Например, что общего между сюжетом кинофильма, музыкой и хоккеем?
- Почти ничего.
- Ошибаешься, с позиций эмоций почти всё в их построениях общее. Представь себе, что герой фильма шагает через пропасть по широкому мосту, или хоккеист один и беспрепятственно бросает одну шайбу за другой в ворота, или звучит, сколько хочешь один и тот же звук. Скучно. Теперь представь, что наш герой идёт по тоненькому брёвнышку, добавь к этому погоню. Идёт, шатаясь, отклоняясь, как в музыке и хоккее от положения устойчивости. Близок край пропасти, но в героя стреляют, он падает, звучит доминантсепт аккорд, болельщик хватается за сердце. Падая, герой цепляется за куст, растущий на обрыве, и спасён. Звучит завершающий тонический аккорд – наши выиграли. Точно также все сказки, как тренажёрные схемы, заканчиваются положительно. С позиций движения эмоций общность, как видишь, выходит на уровень тождества. С позиций средств и содержания здесь различия. Теперь вернёмся к популяризации. Взявшийся за это может рассчитывать только на тождество, на общность и сделать на его основе перенос. Это область не теоретика, а наблюдателя. В чём общность между двухполярностью и, к примеру, трёхполярностью?
- В числе, - напряглась Татьяна. – В системе, в наличии взаимодействий между объектами.
Назад