- Опять похоже на двойственность, в виде служения. То есть, существует господин, а, следовательно, есть рабы.
- Видишь, опять противоречие. Если нет иерархии, то нет и господина, нет рабов. Иисус ли виновен в очередном противоречии, или твой и тебе подобным ум? Поэтому я добавлю, что Новый Зовет и тренажер, и испытание для ума, и экзаменатор.
- И всё- таки по поводу «рабов»?
- Я же сказал, читай наблюдательно. Вспомни, когда Иисуса хотели побить камнями. «За что?», - спрашивает он. «За то, что ты богохульствуешь, называя себя Сыном Божьим», - говорят ему. «Не в вашем ли писании говорится: вы есть боги!». Вот тебе пример из Ветхого Завета. Бог создал Человека по принципу и подобию своему.
- А как по поводу других писаний. Например, Восточные писания сейчас в моде.
- Там ещё круче.
- Но их преподносят как Высшие, Духовное, Просветленное.
- Оставим «преподносителей». Моя бабушка говорила: «Смотрят в книгу, а видят фигу». Кто им виноват?! Не имеют они отношение к этим учениям. Не чем. Мозги то те же самые, что и до знакомства с писаниями. А писания – это, в первую очередь, тренажеры новых не двойственных взаимоотношений. То, что ещё предстоит создать, не имеет «понимание». Понимание идет вторичным. Нет понимания, не о чем рассказывать. Где ты встречала понимания с тройственными взаимосвязями ума?!
- А если кто-то уже «созрел»?
- Он будет молчать. Какие мозги его будут воспринимать, если у всех двойственные? Или будет давать средства для тренажирования в виде притч, сутр, коанов, принципов Дао, Упанишад, Веданты.
Значит, чтобы «сгореть» ум должен найти в них противоречие?
- Такое тоже дано не каждому. Читают же без противоречий сегодняшние верующие Новый Зовет, а увлекающиеся Востоком : Дао Дэ Цзын, Бхагават Гиту, Дзогчен по учениям школ Ньингма или Бон.
- Но тогда как найти предрасположенных?
- Сами проявятся. Каждый ищет своё. Нет в этом экзаменов. Нет школ. Нет званий. Не всякий заявивший о себе «пришел».
- Думаю, что не следует отбрасывать со счёта наших «звёзд».
Назад