- Очень мало от Любы Миргородской. Она удивлялась, что он стал писать стихи, рисовать своеобразные картины без обучения.
- Обучение было, но тоже своеобразное. Он пожелал стать моим учеником.
- У меня есть вакансия на научной теме всего 140 рублей в месяц, - сказал я ему.
Володя лишь засмеялся на это.
Зверств тогда ещё не было и осторожности у меня тоже. Володя подходил мне очень кстати. Меня мучил вопрос: передаваемы ли другим такие знания? Было несколько попыток, но безуспешных. Никто не может оторваться от приобретённого знания.
- Что являлось причиной этого? – прервала меня Татьяна, – Теперь-то это ты понял?
- Понимал я причины и тогда. Основная часть людей работает на принципе приобщения. Она увязывает в уме всеединый узел, но забирает в себя только то, что увязывается. Остальное такими мозгами критикуется, не признаётся и ругается. Представь себе, что у тебя в руках сито с треугольными дырочками, а в сите различные по конфигурации квадратики, кубики, шарики, треугольники, пирамидки. Все они равной величины. Из чего будут строить гномики здания внизу под ситом?
- Из треугольников. Возможно из тетраэдальных пирамидок.
- Теперь засыпай сито только кубиками и шариками.
- Строительство прекратится и , если гномики работают сдельно, то они будут ругаться.
- Что же должен сделать тот, кто засыпает сито?
- Дробить поступающий материал. Деформировать его под сито.
- Сито при этом остаётся неизменным. Значит иной материал отбрасывается если не подлежит дроблению. Так и поступают учёные и сегодняшние знатоки Востока. Поэтому на лекциях я говорю, что они пишут доступно, но Востока там нет.
- А учёным ты доказываешь, что все без исключения приборы, и даже компьютеры с их программами, только двухполярные.
- Ну, вот на один вопрос мы ответили. Возле мозгового «сита» другого типа ещё хуже. Там убедительно только то, что признано большинством и в том числе «строителями».
Назад