- Получается замкнутый круг.
- Да. После общения с академиками я установил закон замкнутости для мира ума. Они понимают только себе равное.
- Как же развивается ум, если он замкнут? Люди общаются, обучают других, передают информацию.
- Ум имеет шанс самодвижения. Собеседник полезен для развития, когда ум не находит своё. Происходит ограничение там , где контакт, то есть диалог продолжается. Ум возбуждается в самодвижении. Поэтому спорильшики часто восклицают: « В споре рождается истина !». Точнее, через сопротивление раздражителя ум нашел в себе новую вариацию.
- А как происходит обучение?
- Через битие. Через напряжение учеников их загоняют в исходное состояние, когда рождается мышление. Этим состоянием является фокусировка сознания. Поэтому говорят: «сосредоточьтесь» , «не отвлекайтесь». Не будет свойства фокусировки, будет бездарный школьник. У взрослых фокусировка тренирована до такой степени, что они это не замечают. После этого элемента ученику возбуждают истоки ума и ставят препятствие в виде задач. Так начинается самодвижение ума. В силу изначальности и несложности ум идет по одним тропинкам. Это - исходная двухполярность. Поэтому все имеют одинаковый базис мышления. Затем двухполярность проходит этап разнообразий в виде математики, физики, химии, логики, философии, политики. Так человеку мнится о многом. На деле всё это одно и то же , но в разных приложениях. Всё просто. Ум свой надо знать !
- Получается, что быстро созревающий в уме обречен на одиночество?
- Это так в том смысле, что ему не окажет собеседник «близкого» препятствия. То есть предмета для самовозбуждения не будет. Мы не развиваемся в мире ума, когда кто-то соглашается. Однако, ум развивает, впоследствии, качество ощущения препятствия. С этого момента качество действует не как ум, а самостоятельно. Оно нагнетает отрицание. Человек живет в духе неудовлетворения , критичности, сомнений, невзгодности. Человеку мнится, что мораль современного общества разрушается, что люди живут не правильно, что молодёжь безнравственная. Качество продолжает тренировать ум. Теперь темы мира ума будут идти от качества, который породил ум. Роли поменяются, качество отрицания становится первичным. Темами станут катастрофы. Такие самовырожденцы начинают вещать о страхах земных, человеческих и космических катастроф. Последним ходом замыкания мира ума становится вновь переход на качество. Это качество конца. Такое самоотражение ума не имеет беспредел. Ум коллапсирует в обобщенном отрицании. Появляются галлюцинтрующие качествами. Им видится конец мира. Они в мире ума свершились окончательно. Ум начинается с качества фокусировки сознания и заканчивается ещё большим качеством отрицания. Примером итому являются пророки из Ветхого Завета и Нострадамус.
- Выходит, что человек обречён? Ум рождается у каждого.
- В чём обречён?
- В мире ума.
- Не в мире ума , а в мире двухполярного ума. Разница огромная. Если Нострадамус обрёк себя, то за ним пошли молодые процессы науки. Если пророки обрекли себя, то за ними появился Новый Завет. Иисус не пугает. Он весна, он утро. Вечер явится потом, когда ум возьмется за религию. Когда качества начнут подменять словами и считать, что это то же самое.бираются посадить своих детей и внуков. С уничтожением разумного потенциала нет будущего.
3.12. СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ
В книге выбрано специально промежуточное время периода подхода к распаду и самого развала огромного государства.
Этот период прекрасен тем, что «умыл» всех экономистов, социологов, политологов единым махом. Почему?
Назад