Когда умирает индивид, то живет тело государства и нации. Когда умирает государство, то живут индивиды и нация. Когда умирает нация, то умирает народ.
Реанимировать индивида можно. Этим занимаются в восточных монастырях. Темой там является Человек и его возрождение после смерти. В отличие от христианства, здесь подходят предметно. В христианстве это всего лишь декларируется.
Реанимировать государство можно. Этим должны были бы заниматься социологи. Но талантов к тому здесь нет. А жаль, смерь государства ударяет по народу. Смена формации, то есть фазы не обязана быть болезненной.
Кто сказал, что к старости, человек обязан болеть? Древние греки говорили, что если человек в радостях не дожил до 100 лет, то к нему применили насилие. В радостях должен и умереть.
Смена фазы не должна быть болезненной для государства и народа. Если умирает государство, то к нему применили насилие. Насилие бывает сторонним и внутренним. Мутанты умертвили государство СССР изнутри.
Реанимацию нации проводить ещё сложнее. Здесь, «капкан» или «заколдованный круг». Экономическое благосостояние, будучи симптомом становится опорой. С оной стороны, экономика это шанс. Последний шанс. С другой - чувствительность к благосостоянию, уничтожает чувствительность к жизненным процессам. Например, если кто-то хвалится наличием нескольких автомобилей, то у него растёт престиж, а если скажет, что у него 12 детей, то престиж начнет падать. Итак, заметьте, что неживое, предметное , чётко вытесняет живое человеческое.
Понятно, почему смертность превышает рождаемость там, где экономические условия превосходные? Рожай в удовольствие… Впрочем, напротив, страдания при родах при этом усиливаются. Рожают в удовольствии и в наслаждении там, где живое является в радость.
Итак, радость к неживому, то есть к благосостоянию, противоположна радости к живому. С повышением чувствительности к одному, снижается чувствительность к другому.
Однако, если возрождается организм, то происходит сброс. Это следует понимать так, что все предыдущие проблемы и болячки исчезают. Такое известно в религиях или при благотворном стрессе. Организм обновляется, но и по духу это уже другой человек. Кстати при сбросе автоматически появляются качества «раскрытия».
Малые сбросы были и при смене фаз, он из-за своевременности и закономерности, они проходят незаметно. При малых сбросах, идущий по жизни не болеет. Патология исключает сброс. Поэтому организм сохраняет предыдущее, которое теперь его «засоряет». Это могут быть привычки, понятия, поведенческие реакции, мировоззрение, понятия красоты, моды, привычки к образу быта, или образу мышления и прочее.
Сброс может быть и в государственном теле. Сброс болезненен при патологическом фундаменте. Как это понимать? Вспомните, при сбросах в переходе по фазам организм не болеет. Задержание сброса происходит характером закрепления. Адаптационные качества, при этом исключаются. Организм все равно входит в очередную фазу, но «засоренный» свойствами и функциями предыдущей фазы. Это и есть заболевание. Однако фаза этим не устраняется. Тело индивида, или государства, или нации находится в больной фазе. Но именно здесь дан шанс сброса при переходе в очередную фазу. Организм выздоровеет.
Теперь вспомните французскую революцию 1848 года. Произошел в итоге благотворный сброс тела больного государства. Вспомните Германию до 1938 года. Из больного государства сделан сброс в оздоровление. Надеюсь, не сложно догадаться , что сброс оздоровляет, но не гарантирует от очередной патологии, при переходе в очередную фазу.
Это мы наблюдаем при благотворном сбросе революцией 1917 года в России и при благотворном сбросе в Германии до момента вторжения в Чехию. Оздоровление имеет симптом – это оптимизм народа. Радость и повышенная работоспособность такая же, как у выздоровевшего человека. Человек, или государство, или нация бесчувственны к невзгодам. Адаптация резко повышается. Организм выживает в таких условиях, в каких никакая «экономика» не спасла бы.
Этого экскурса пока достаточно, чтобы понять, когда человек становится враг самому себе и когда правитель из вождя превращается в подонка. Достаточно, чтобы различить больное тело государства от здорового. Очевидным станет, кода система обеспечения функциями тела государства превращается в шайку шкурников, а правоохранительные органы превращаются в СС.
Конечно, сложа руки я не сидел. Из благородных побуждений я написал письмо в правительство Л.И. Брежнева и Д. Кунаева. Наверное читатель догадывается, что я знал о последствиях реакции шайки, так как это уже не были вожди, а бандиты.
Назад