- Нет. Никто не вникал в пухлые труды классика. Марксизм – это изначальный дух начинающего «падать» человека.
- Поясни.
- Пока человек оптимистичен, он не осознаёт важность материальных благ. Как только человек начинает слабнуть, он наращивает чувствительность к материальному благополучию.
- Во всех экономических обоснованиях афишируется созидательность такого подхода.
- Инстинкт у профессионалов один, а приёмы для «популяризации» другие. Доступнее и в угоду желаемому, так сказать. Вор, ведь, тоже грабит на «популяризованных» понятиях социума. Отгремела война. Где итог торжества справедливости? Того торжества, которое доказано победой. Они – «герои» заполнили структуру государственного дерева. Отец мой ушел добровольцем на войну. Осталось четверо детей после его гибели. Я с детства знаком со «справедливостью» победителей. Они и теперь бряцают орденами от слабости.
- Получается, что Сталин – сам «продукт».
- Согласен. Но не забывай о роли правителя. Он может сделать фазу страны больной, а может оздоровить С позиций диалектики, герои получили право на физические насилия. Затем они передали эти права себе подобным. Нужно быть благородным человеком, чтобы не искуситься.
- Но революционеры сами страдали от насилия?
- В этом и есть жизненность диалектики. Из социальной структуры выделяется некоторая совокупность людей не согласных с её функционированием. Вспомни Иисуса, Мухаммеда, Будду. Чего им не хватало? Это не бузотеры, наподобие сегодняшних «преобразователей». Их природное назначение – созидать. Остальные идут через приобретённое знание. Так формируется определяющий созидательность слой по всем ветвям структурного дерева государства. Он предлагает своё определение, своё понимание, но умозрительно. Он не способен передать свой дух. Действительным так же являются искажения тела государства. Так же как у человека тело остаётся телом. Но оно может быть больным, а может быть здоровым. Притесняемые шкурниками, стимулируются реальностью, самим фактом несправедливости. Под «несправедливостью» скрыты два противоположных понятия.
- Разве несправедливость может сама подразделяться на противоположные качества? Другое дело, когда несправедливости противоположна справедливость.
- Заблуждаешься, как и все мыслящие двухполярно. Созидатели требуют справедливость, чтобы работать, рожать, то есть приумножать. Они неудовлетворены, когда им мешают «пахать». На противоположной стороне стоят потребители. В гармоничном дереве государства они способствуют созиданию. Они не производят сами. Их естественными функциями являются - служить производящим. Иначе всё тело погибнет. В больном теле они становятся дармоедами, так как уже не служат созиданию. У них своя «справедливость». И те и другие говорят о справедливости только тогда, когда государство начинает болеть. Созидатели требуют оснований, чтобы «пахать» на других. Согласись, что себя они всегда накормят и оденут. Потребители требуют справедливости для обеспечения себя и своих ближних.
- Разве это не одно и то же.
- Подумаем. Если бы они заботились о производящих и кормящих их, то справедливым для них стало бы отказаться от потребления. Они ведь теперь присоски, высасывающие из больного тела. В них должны быть инстинкты на то, чтобы в кризисный период идти работать. Вспомни случай в Вильнюсе. Огромный зал слушателей в обществе «Знание» попросил, чтобы я перенес лекции, так как нужно садить огороды. Это не были крестьяне. Там были учителя, врачи, художники, политики, преподаватели ВУЗов. В это же время в России эти же слои населения ходили с плакатами требований от правительства. Примитив ! Правительство и само мешок картошки не посадило. За этим требованием стоит насилие – отнять у производителей последнее. Теперь понимаешь почему я их называю паразитами?
- Они своё насилие не осознают…
- В том и есть трагедия больного государства.
Назад