- Да мутант – это злодей в степени. Он не только сам каллапсирует, но дух его настроен на непременное увлечение дркгих.
- Представь себе больного, который прелагает все усилия к тому, чтобы заболели окружающие. Вот теперь можно вернуться к науке.
- Базой для создания средств насилия являются научные разработки?
- Вот именно, научные. Не изыскания композиторов, не находки художников, не изысканность гурманов, не методы культуры тела не послужили для уничтожения других. Почему только наука оказалась матерью насилия?
- Ты же сам раньше говорил, что только ум рождает в человеке качество отрицания как самостоятельное.
- Верно. Без духа отрицания. Без чистого качества в инстинкте отрицания ни одна мысль на уничтожение не придет. Поэтому в среде мутантов скопились политики, учёные, и обыватели . Все они одного духа.
- Разве обыватель способен создать средства насилия?
- Обыватель – мутант создаёт среду. Он поддерживает преступников инстинктом. Он поощряет «защиту». Он одобряет насилие «правильное». Политику – мутанту остаётся только обосновать, что насилие «справедливое» и во имя «демократических преобразований». Однако, наука может рассматриваться и как знание. Знание может служить созидательным целям. Например, сельскохозяйственные знания, или знания о стихиях. Конечно мутанты тут же повернут эти знания для искусственных катастроф или голода.
- Следовательно учёных тоже можно распределить на мутантов и созидателей? Здесь будет сложнее.
- Почему?
- Мутанта – политика, или мутанта – обывателя легко определить по духу отрицания. Повторим. Критичность улучшает контакт?
- Нет. В критике заложено несогласие. А так как, не согласен, именно критикующий, то не угодили ему лично. Так он отрицает…
- Но никогда не скажет. Что не угодили именно ему, а будет говорить от имени всех или некоторой правильности, - добавил я существенный момент в психике критиканов.
- Критичность , неудовлетворенность, жалоба, спор, агрессия, всё это виды отрицания… Неужели все они относятся к мутантам?!
- Нет. Это – только почва. Отсюда выходят мутанты. В тибете этк почву определяли как пять ядов…
Назад