- Пожалуйста. (Уничтожение).(врагов) = (хорошо), говорит обыватель и он же инквизитор. А из учения Иисуса следует, что уничтожающий зло, остаётся уничтожителем, то есть ( - ). ( - ) = ( - ).
- Ты соединил Учения с осознанием.
- Да. Это нелегко в мышлении, но ещё сложнее в реальности.
Чтобы выстоять, избиваемые вынуждены изучить средства и методы насилия, механизм управления, взаимодействующие органы и слои социальной иерархии. После этого «битый» знает систему лучше и на «ощупь». Меня поражало, что социологи и психологи знают реактивность и чувствительность социальной паутины хуже «битых». Затем, «битые», прочувствовав на себе силу беззакония и несправедливости, становятся чувствительными к проявлению этого по отношению к другим. Они либо становятся жестокими, либо созидательными.
- Жестокие и грубеющие появляются чаще.
- Это их проблемы. Им после этого болеть и страдать. Кто им виноват?
- А как созидательные ?
- После «бития», они поляризуют «расщепление» отрицательного к созиданию. В том их дух. Они доброжелательны, терпимы к чужому мнению, демократичные. В итоге, они более жизнестойкие, в большом смысле этого слова. Отражая в себе всё негативное, они включают это в процесс жизниутверждения. И всё же есть «но»…
- Под этим «но» ты разумеешь отсутствие у них созидательного знания?
- Нет, под этим я подразумеваю тождественность в двухполярных формах, пусть даже зеркальных. Сегодняшнее обучение имеет только одну примитивную форму мозгов. Но и государства лишь мнимо подразделяются на социалистические и капиталистические.Царская охранка хватала революционеров, сталинская охранка уничтожала инакомыслящих, брежневская охранка изолировала их в «психушки», горбачёвская охранка устроила геноцид.. Приведу ещё один пример. Экстрасенсы и эзотерики прошли «огонь» своих невзгод, «воду», обливающей их грязью. Теперь, когда зазвучали «медные трубы» признания, сами стали применять методы к конкурентам, ранее применяемые к ним. Это говорит о том, что мозги у всех одинаковые. Напрасно они противопоставляют себя другим. Духовные, такие же бездуховные к другим. Культурные такие же бескультурные к другим. Знание идёт вслед за качеством. Дух определяет знания. А дух теперь – уничтожать.
- Я знаю, что ты не делаешь пустых сравнений , Твой метод развития внутреннего зрения и созидательных качеств у каждого человека содержит системно-структурный подход, как одну из составляющих частей. Какую цель ты ставишь этим?
- Системно-структурность это продукт внешнего «я» человека за счёт многих тождественных свойств в их различии. Не переход количества в качество, а количество есть явление качества. Поляризация внутри этого количества осуществляется качеством. Каков человек, так и окрасятся события. Но количества создают рождение новых качеств в момент суперпозиции. Это новые функции и свойства. Философия до этого не дошла. Ей необходимо было перейти на многополярный уровень, а Гегель остановился в пункте завершения двухполярного мира в его саморазвитии.
Границей Гегеля и философии является двухполярный процесс. Эта эпоха отживает своё. Мостиком между двухполярностью является различие внутри количества тождественных единичных образований. Так в пакете дискретно-непрерывного рождается системно-структурный уровень. Это ключ, опора, и инструмент в развитии нового мира внутреннего и внешнего. Двухполярным ключом мы окрыли в Природе все двери. Трёх, четырёх, пяти полярные ключи необходимо сначала сформировать из материала двух полярной многоликости в её системе и иерархии.
- Сложно понимать.
- Это тоже симптом. Просто понимается типовое. То есть видоизмененное старое. Новое понять не возможно. Нечем понимать. Поэтому когда всё понятно, то не радоваться, а плакать нужно.
Назад